Приложение умеет больше
Используйте дополнительный функционал, доступный только в приложении
Открыть мобильную версию

Помощь

Помощь

О сервисе AutoCare:

Как зарегистрироваться в AutoCare?
Как добавить автомобиль в AutoCare?
Как впервые добавить работы по автомобилю?
Какие напоминания получают пользователи AutoCare?
Как изменить предложенный для моего автомобиля регламент технических работ?
Как происходит расшифровка VIN-номера в AutoCare?
Как удалить автомобиль из AutoCare?
Как добавить второй автомобиль в AutoCare?
Как отписаться от рассылки?

Об обслуживании автомобилей:

В чём заключается ежедневный контроль технической исправности автомобиля?
Почему и когда нужно менять антифриз?
Почему нужно менять масло в моторе?
Когда и зачем менять топливный фильтр автомобиля?
Замена тормозной жидкости: как часто и зачем менять “тормозуху”?
Когда и зачем менять масло в коробке переключения передач: МКПП, АКПП?
Когда и зачем необходимо менять салонный фильтр автомобиля?
Когда и зачем менять воздушный фильтр автомобиля?
Зачем производится регулировка зазоров клапанов?
Когда и зачем менять масло в дифференциале?
Когда и зачем менять приводные ремни в автомобиле?
Когда и зачем удалять воду из топливного фильтра?
Как часто менять свечи зажигания в автомобиле?
Замена ремня ГРМ: когда менять и зачем это делать своевременно?

Полезно знать:

Какой штраф предусмотрен за отсутствие обязательной страховки для автомобиля?
Калькулятор расхода топлива: как быстро и легко узнать расход топлива?

Партнерам:

Как стать партнером AutoCare?
Что я получу, став партнером AutoCare?
В чем отличия разделов "Регламентные работы" и "История"?
Как внести изменения в регламент технического обслуживания автомобиля?
Как добавить автомобиль клиента в AutoCare?
Как добавить выполненные регламентные работы в AutoCare?
Как добавить в AutoCare запись об осуществленной ремонтной работе?
Как исправить ошибку в добавленной работе?
Что такое виджет AutoCare и как его установить на собственный сайт?
Как клиент СТО узнает, что пора осуществить ТО автомобиля?
Кого AutoCare предлагает исполнителем для проведения ТО автомобилей?
Почему вести учет работ должны в СТО, а не силами владельца автомобиля самстоятельно?
Как AutoCare помогает вести учет автомобилей клиентов и способствует повторным обращениям в СТО?