Бесплатная диагностика подвески

Полезно знать
Бесплатная диагностика подвески — это, в первую очередь, способ привлечения новых клиентов для СТО. Средняя цена платной диагностики подвески в полипрофильных автосервисах редко превышает $10, а зачастую и того меньше.

Мало кто хотел бы заплатить за то, что ему скажут, что с автомобилем все в порядке. Поэтому результатом бесплатной диагностики станут как минимум указания на те детали, которые, если и не требует срочной замены, то к которым стоит присмотреться. Это могут быть сайлентблоки, резиновые пыльники или еще что-то, что так или иначе изнашивается при эксплуатации автомобиля.

Конечно, если автомобиль не трехлетка нельзя исключать возможности на бесплатной диагностике своевременно диагностировать серьезные неисправности. Люфт рулевой рейки, подтекание жидкостей, неисправности рычагов или мест сочленения деталей сложно определить без подъемника, сидя в салоне автомобиля. Поэтому, если возможность посетить диагноста есть, грех ей не воспользоваться.

Платная диагностика от бесплатной обычно не отличается ровным счетом ничем. Ваш автомобиль поднимут на подъемнике, детали проверят визуально и с монтировкой. Вряд ли получится попасть на диагностический стенд. Это, все таки, экзотика в стране. Но и обычного осмотра достаточно, чтобы проверить ключевые элементы подвески.

Результатом бесплатной диагностики должен быть документ с перечислением проверенных частей и результатом их проверки из пунктов: в порядке, требуется ремонт или замена. Иногда можно получить ориентировочную стоимость ремонтных работ, но не стоит рассчитывать, что она будет окончательной. В большинстве случаев мастер может точно определить стоимость ремонтных работ, но на месте не подскажет стоимость запчастей, т.к. диапазон брендов, наличие их на складе и порядок цен на импортные компоненты будут сильно влиять на ценник между моментом его озвучивания и моментом осуществления действительного заказа через несколько дней, а то и месяцев.

Назад к списку вопросов