Когда и зачем менять приводные ремни в автомобиле?

Об обслуживании автомобилей
Базовый регламент AutoCare предлагает следующие периоды замен:


Регламентная работа Период замены Пробег, км
Замена приводного ремня (-ей) раз в 4 года
60 000 км

Обратите внимание, что значения базового регламента AutoCare можно редактировать «под себя» исходя из рекомендаций производителя автомобиля, производителя технической жидкости либо особенностей эксплуатации вашего автомобиля.


Когда и зачем менять приводные ремни в автомобиле?

Приводной ремень - это деталь машин, которая служит для передачи крутящего момента, происходящего за счёт сил трения или зацепления.

Существует два типа автомобильных ремней:
Поликлиновый и клиновый ремни не требуют пристального внимания, как, к примеру, ремни ГРМ, имеющие строго регламентированные требования о замене, установленные производителем. Их состояние, однако, необходимо отслеживать и производить плановые замены, потому что их опции обеспечивают работу важного автомобильного оборудования, к примеру кондиционера или зарядки оборудования. У ремня навесных агрегатов регламентного пробега — нет. Во время ТО проверяется его состояние визуальным осмотром: чтобы не было разрывов, трещин, потёртостей, в противном случае, принимается решение его заменить.

Вот пример ремня, который уже точно не стоит больше эксплуатировать:

Когда и зачем менять приводные ремни в автомобиле?

На ремень генератора также нужно обратить внимание в том случае, если из-под капота при запуске двигателя, в начале движения или при переключении передач раздается характерный свист, который пропадает после повышения оборотов двигателя. Если же сигнальная лампа в виде аккумулятора на приборной панели не гаснет после запуска двигателя или загорелась в процессе движения, то есть вероятность, что ремень уже вышел из строя. К тому же, заметно снижается мощность всего электрооборудования автомобиля.

Назад к списку вопросов