Что я получу, став партнером AutoCare?

Партнерам
AutoCare - редкий сервис, который предлагает действительно взаимовыгодное сотрудничество автобизнесу. Для разных видов бизнеса разработаны разные условия взаимодействия. Предлагаем вашему вниманию те направления, по которым у нас сложились определенные процессы, выгодные обеим сторонам.

Что получает СТО в сотрудничестве с AutoCare?

Что: Повторные рекомендации вашего СТО при возникновении необходимости в регламентных работах, которые вы однажды уже производили для данного клиента.
Зачем: Мы напомним о вашем СТО тем клиентам, для которых вы уже производили регламентные работы. Вы меняете моторное масло сегодня, мы напоминаем, что ваше СТО оказывало эту услугу именно в тот момент, когда у автовладельца появляется необходимость выполнить ее повторно.

Что: Хранение выполненных работ в привязке к кузову автомобиля. При этом записи других СТО-партнеров AutoCare о ремонтных и регламентных работах для данного кузова автомобиля остаются видимыми другим СТО внутри сети СТО-партнеров на сайте autocare.by.
Зачем: общая история обслуживания автомобиля, собираемая сетью СТО-партнеров позволяет видеть, какие детали и узлы и когда были заменены, какие жидкости и детали использовались, что позволяет тратить меньше времени на подбор необходимых к замене запчастей и расходников.

Что: Размещение в каталоге партнеров - внешняя прямая индексируемая поисковыми системами ссылка с тематического ресурса тематики "Авто".
Зачем: Полезно для поисковой оптимизации и положительно влияет на позиции в органической выдаче поисковых систем.

Что: Виджет AutoCare для вашего сайта, который позволит вашим клиентам на вашем сайте отслеживать сроки регламентных работ, осуществленных на вашем СТО. 
Зачем: Чем больше времени проведет посетитель на вашем сайте - тем большее доверие получит сайт от поисковых систем Яндекс и Google и тем выше в результатах поиска он окажется. Обходите конкурентов любыми способами, а AutoCare окажет в этом всяческое содействие.

Что: Возможность осуществить запись о выполненной работе в электронную сервисную книгу AutoCare прямо в смартфон автовладельца.
Зачем: Вы вписываете информацию о выполненной работе на сайте AutoCare - и она автоматически попадает в телефон автовладельца. Более того, автовладельцу в простой и понятной визуализированной форме показывается, когда и какие работы необходимо произвести повторно.

Что: Возможность изменения регламента обслуживания автомобиля в зависимости от условий его эксплуатации.
Зачем: Предложите своим клиентам более точный регламент обслуживания исходя из вашего опыта, рекомендаций производителя автомобиля и срока годности используемых технических жидкостей.



Востребованные услуги

Регламентные работы

замена ремня грм
замена тормозной жидкости
замена масла в двигателе
замена масла в коробке
замена воздушного фильтра
замена свечей
замена топливного фильтра
замена фильтра салона
замена антифриза
замена приводного ремня
замена жидкости гур
замена масляного фильтра
замена масла в АКПП
замена масла в МКПП
Подвеска и ходовая часть
замена амортизаторов
замена сайлентблоков
диагностика подвески
замена колодок
ремонт суппортов
ремонт подвески
замена сальника коленвала
ремонт абс
бесплатная диагностика подвески
ремонт ручного тормоза
ремонт и замена сцепления
ремонт тормозной системы
ремонт задней балки
замена шаровой опоры
замена рычага подвески
развал-схождение
Работы по двигателю

ремонт инжектора
диагностика двигателя
компьютерная диагностика
ремонт стартеров
ремонт гбц
замена маслосъемных колпачков
ремонт топливной системы
ремонт двигателя
замена ремня грм
Электрика, кузов, салон

ремонт салона
ремонт генераторов
ремонт замков дверей
ремонт стеклоподъемника
ремонт дворников
полировка фар
регулировка фар
Охлаждение и отопление
ремонт автомобильных кондиционеров
заправка кондиционера
замена радиатора
Рулевое управление

ремонт рулевых реек
замена рулевой рейки
ремонт гидроусилителя руля

Назад к списку вопросов