Базовый регламент AutoCare предлагает следующие периоды замен:
Регламентная работа
|
Период замены
|
Пробег, км
|
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
|
раз в 2 года
|
30 000 км
|
Обратите внимание, что значения базового регламента AutoCare можно редактировать «под себя» исходя из рекомендаций производителя автомобиля, производителя технической жидкости либо особенностей эксплуатации вашего автомобиля.
Оставьте заявку на выполнение этой работы в вашем городе с AutoCare.BY, чтобы получить качественную услугу по оптимальной цене.
Отрегулировать зазоры
Зачем производится регулировка зазоров клапанов?
Даже если вы знаете, как устроен механизм работы клапанов двигателя в вашем автомобиле, есть вероятность, что вы даже не задумывались о необходимости их регулировки. Регулировать тепловые зазоры необходимо, чтобы повысить эффективность работы двигателя на высоких и на низких оборотах.
Любой двигатель изнашивается в процессе эксплуатации . Во время его работы двигающиеся детали деформируются , изменяется заданный диаметр зазоров.
В механизме клапанов важную роль имеет тепловой зазор клапанов.
Когда двигатель еще не прогрет между торцом клапана и коромыслом, или толкателем и распределительным валом должен быть заданный производителем зазор. Он рассчитывается исходя из температурного расширения металла, то есть когда двигатель нагрелся до температуры работы, детали в механизме газораспределения нагреваются и по закону физики имеют свойство расширяться, удлиняться, увеличиваться в размере. Так как у разных автомобилей разная длинна и форма деталей, а так же из-за того что металл, из которого изготавливают клапаны, тоже разный, на разных двигателях будут отличаться регламентные тепловые зазоры.
Если зазоры выставлены правильно, после прогрева они уменьшаются до минимальных значений и тем самым обеспечивают своевременное газораспределение и длительный срок службы деталей. Мощность двигателя падает из-за нарушения фаз газораспределения, сопутствующие детали так же приходят в негодность.
Если зазор больше регламентного, то интенсивная нагрузка на клапаны снижает срок их службы, к тому же повышается шумность. Мощность уменьшается из-за нарушения фаз газораспределения, так как у наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью ухудшается , снижается эффективность сгорания.
Если тепловой зазор меньше, после прогрева клапаны не полностью закрывают камеру сгорания. Во время хода работы двигателя, раскаленные газы так же прорываются и приводят к прогару .Клапан открывается раньше, чем нужно, а закрывается позднее, из-за чего уменьшается период, когда тарелка клапана контактирует с седлом и остывает. Без зазора клапан может закрываться не до конца, зависая над седлом. В этом случае из-за перегрева будут обгорать, покрываться трещинами и оплавляться кромки тарелки клапана.
Востребованные услуги