Сервис автомобилей Nissan требует специфической подготовки от специалистов автосервиса, будь то официальный центр, полипрофильное СТО или гаражный рабочий.
В этом разделе мы собрали полезную информацию о марке Nissan. Среди моделей, по которым собрана информация вы найдете Qashqai (Кашкай), X-Trail (Икс Треил), Teana (Теана), Pathfinder (Патфайндер), Terrano (Террано), Primera (Примера), Almera Tino (Алмера Тино), Almera (Алмера), Primera Traveller (Примера Трэвелер), Silvia (Сильвия), Laurel (Лаурель), Qashqai+2 (Кашкай+2), Note (Ноут), Micra (Микра), Maxima QX (Максима), Sunny (Санни), Tiida (Тиида), Rouge (Руж), Sentra (Сентра), Juke (Жук), Almera Classic (Алмера Классик), Murano (Мурано), Altima (Алтима), LEAF (Лиф), Patrol (Патрол).
Пожалуйста, обратите внимание на
рейтинг СТО по индексу AutoCare.BY. Возможно, он поможет вам с выбором конкретного автосервиса.
Регламенты обслуживания автомобилей Ниссан
История марки Ниссан
Компания Nissan создана в 1933 году. Этот японский производитель автомобилей является одним из крупнейших в мире и помимо Японии имеет заводы в США, Великобритании, ЮАР, Мексике и других странах. В Беларуси марка стабильно входит в десятку самых продаваемых, а в первом полугодии 2017 она находилась в пятёрке.
Среди основных проблем в эксплуатации можно выделить повышенный износ задних амортизаторов, слабую переднюю подвеску, подверженность радиатора двигателя коррозии, скрипы во время поворота руля, тонкое лакокрасочное покрытие, также со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом, запчасти для Nissan найти несложно, поскольку ближайшее к нам производство находится в России, на разборках также нет дефицита деталей к различным моделям марки.
AutoCare постоянно увеличивает перечень партнеров сервиса, готовых оказать нашим клиентам качественное обслуживание автомобилей Nissan, будь то регламентное обслуживание, ремонт, мойка, химчистка, шиномонтаж или другие работы по автомобилю. Наши партнеры будут рады помочь вам с вашим авто.