Как AutoCare помогает вести учет автомобилей клиентов и способствует повторным обращениям в СТО?

Партнерам
AutoCare привязывает выполненные работы не к только к месту их фактического выполнения, но и к кузову автомобиля. Таким образом клиенты AutoCare получают полную историю обслуживания своего авто, у какого бы партнера сети AutoCare они не обслуживали бы автомобиль. А СТО-партнеры получают информацию об использованных в процессе обслуживания автомобилей запасных частей или технических жидкостей, что существенно экономит время на консультации по их подбору.

СТО-партнеры сети AutoCare также получают информацию о количестве посещений их станции конкретным автомобилем, даты посещений, список выполненных по автомобилю работ, а в случае необходимости выполнения регламентных работ повторно - еще и рекомендацию СТО в случае, если последний раз регламентную работу выполняло это же СТО.

Назад к списку вопросов