Что я получу, став партнером AutoCare?

Партнерам
AutoCare - редкий сервис, который предлагает действительно взаимовыгодное сотрудничество автобизнесу. Для разных видов бизнеса разработаны разные условия взаимодействия. Предлагаем вашему вниманию те направления, по которым у нас сложились определенные процессы, выгодные обеим сторонам.

Что получает СТО в сотрудничестве с AutoCare?

Что: Повторные рекомендации вашего СТО при возникновении необходимости в регламентных работах, которые вы однажды уже производили для данного клиента.
Зачем: Мы напомним о вашем СТО тем клиентам, для которых вы уже производили регламентные работы. Вы меняете моторное масло сегодня, мы напоминаем, что ваше СТО оказывало эту услугу именно в тот момент, когда у автовладельца появляется необходимость выполнить ее повторно.

Что: Хранение выполненных работ в привязке к кузову автомобиля. При этом записи других СТО-партнеров AutoCare о ремонтных и регламентных работах для данного кузова автомобиля остаются видимыми другим СТО внутри сети СТО-партнеров на сайте autocare.by.
Зачем: общая история обслуживания автомобиля, собираемая сетью СТО-партнеров позволяет видеть, какие детали и узлы и когда были заменены, какие жидкости и детали использовались, что позволяет тратить меньше времени на подбор необходимых к замене запчастей и расходников.

Что: Размещение в каталоге партнеров - внешняя прямая индексируемая поисковыми системами ссылка с тематического ресурса тематики "Авто".
Зачем: Полезно для поисковой оптимизации и положительно влияет на позиции в органической выдаче поисковых систем.

Что: Виджет AutoCare для вашего сайта, который позволит вашим клиентам на вашем сайте отслеживать сроки регламентных работ, осуществленных на вашем СТО. 
Зачем: Чем больше времени проведет посетитель на вашем сайте - тем большее доверие получит сайт от поисковых систем Яндекс и Google и тем выше в результатах поиска он окажется. Обходите конкурентов любыми способами, а AutoCare окажет в этом всяческое содействие.

Что: Возможность осуществить запись о выполненной работе в электронную сервисную книгу AutoCare прямо в смартфон автовладельца.
Зачем: Вы вписываете информацию о выполненной работе на сайте AutoCare - и она автоматически попадает в телефон автовладельца. Более того, автовладельцу в простой и понятной визуализированной форме показывается, когда и какие работы необходимо произвести повторно.

Что: Возможность изменения регламента обслуживания автомобиля в зависимости от условий его эксплуатации.
Зачем: Предложите своим клиентам более точный регламент обслуживания исходя из вашего опыта, рекомендаций производителя автомобиля и срока годности используемых технических жидкостей.

Назад к списку вопросов